Воскресенье, 05.07.2020, 14:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ "Платовская СОШ им. А. Матросова"

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕГЭ

Приказ МООО "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2019-2020 ученом году"

Приказ №215 "О проведении итогового сочинения 4 декабря 2019" МОБУ "Платовская СОШ им. А. Матросова"

Официальные даты для проведения итогового сочинения в 2019-2020 учебном году.

4 декабря 2019 года - основной этап
5 февраля 2020 года - Пересдача (кто получил "незачет" или не участвовал по уважительной причине)
6 мая 2020 года - Пересдача

Определены сроки и места регистрации заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускников 11 класса текущего учебного года и выпускников прошлых лет.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявления не позднее, чем за 2 недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Прием заявлений продлится:

- до 20 ноября 2019 года – для участия 4 декабря 2019 года;

- до 22 января 2020 года – для участия 5 февраля 2020 года;

- до 22 апреля 2020 года – для участия 6 мая 2020 года.

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится для выпускников 11 классов в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Заявления подаются участниками экзаменов лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

 

Письмо Рособрнадзора о направлении по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, в 2019/20 учебном году

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019/20 учебном году

Темы итогового сочинения 2019-2020

Подборка тем к новым направлениям 2019-2020 учебного года.

Напомним, что экзаменационные темы станут известны за 15 минут до начала итогового сочинения 4 декабря. Их будет 5 на выбор, по одному к каждому направлению.

«Война и мир» – к 150-летию великой книги

1. Согласны ли вы с высказыванием княжны Марьи Болконской: "... надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет...».

2. ЛевТолстой: «Я старался писать историю народа», - согласны ли вы с высказыванием автора романа-эпопеи?

3. Чем творчество Л.Н. Толстого может быть интересно современному читателю? (По роману «Война и мир»)

4. Какие проблемы в романе Льва Толстого «Война и мир» наиболее интересны для Вас?

5. Особенности психологического анализа в романе "Война и мир".

6. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".

7. "Война и мир" как роман-эпопея.

8. Путь нравственных исканий Андрея Болконского Пьера Безухова.

9. Москва и Петербург в изображении Толстого в романе «Война и мир».

10. Согласны ли вы с мнением: «Война и мир» – величайший бестселлер, регулярно читаемый, переиздаваемый, экранизируемый и вызывающий споры и различные толкования даже спустя полтора столетия после первой публикации.»

Надежда и отчаяние

1. Согласны ли вы с высказыванием Иммануила Канта: «От пустых надежд человек сохнет»?

2. Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма-отца: «Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться»?

3. Почему надежда по природе своей может быть расточительной.

4. Прав ли был древнегреческий философ Платон, когда утверждал: «Надежды — сны бодрствующих»?

5. Может ли отчаяться человек, не понимающий причин зла?

6. Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»?

7. Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние.

8. Согласны ли вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»?

9. Можно ли назвать отчаянием минуты, когда человеку кажется, будто, рушится весь мир.

10. Что такое надежда?

11. Как побороть отчаяние?

Добро и зло

1. Добрая правда Сони Мармеладовой: в чем она состоит?

2. Проповедует ли зло статья героя романа «Преступление и наказание» Ф.Достоевского Родиона Раскольникова?

3. Как Достоевский раскрывает проблему добра и зла на страницах своих произведений (по 1-2 произведениям)

4. Почему тема добра и зла будет вечно волновать человечество?

5. Есть ли среди героев русской литературы те, кто обладал безграничной добротой?

6. Может ли зло помочь человеку понять себя?

7. Почему старшее поколение так редко по достоинству оценивает добрые поступки молодежи?

8. Почему человечество до сих пор не может отказаться от зла и жестокости?

9. Как научиться прощать зло, сделанное тебе другими?

10. Какую роль в судьбе человека может сыграть зло, причененное другим?

11. Что такое добро?

12. Можно ли оправдать зло?

13. Какие жизненные впечатления помогают верить в добро?

14. В чём проявляется истинная доброта?

Гордость и смирение

1. Гордость и гордыня: в чем отличие?

2. Какого человека называют гордым?

3. Согласны ли Вы с мнением, что гордость – это способность идти вперед несмотря ни на что?

4. Помогает ли смирение понять себя?

5. Гордость или смирение обогащают личность?

6. В чём разница между гордостью и смирением?

7. Герой романа М.Лермонтова «Герой нашего времени» Григорий Печорин сказал: ««Удовольствия мне опротивели, общество мне также надоело…любовь только раздражала мое самолюбие, а сердце осталось пусто…». Характеризуют ли его эти слова как человека гордого?

8. Согласны ли вы с высказяванием: «Гордость как проявление эгоизма, самовлюблённости, мешает человеку быть счастливым.»

9. Как был наказан Ларра - герой рассказа Максима Горького?

10. Нужно ли человеку смиряться с судьбой?

11. Что такое смирение?

12. Может ли гордость навредить человеку?

Он и она

1. Почему важно уметь контролировать свои эмоции во взаимоотношениях с противоположным полом?

2. Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

3. Чем можно пожертвовать ради любимого человека?

4. От каких ошибок может предостеречь нас любимый человек?

5. Когда любовь не приносит радости и удовлетворения?

6. Когда можно ли простить измену в любви?

7. Легко ли быть любимым?

8. Какие нравствнные нормы регулируют отношения между мужчиной и женщиной?

9. Что важно победить в самом себе, чтобы построить идеальные отношения с противоположным полом?

10. Согласны ли вы с высказыванием Льва Толстого: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.» ?

Читать далее: https://4ege.ru/sochinenie/58313-temy-itogovogo-sochineniya-2019-2020.html

 

 

 

 

 

Вход на сайт
75 лет Победы
Дист-ое обучение
Корзина
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031